четверг, 24 марта 2011 г.

Конкурс Наша школьная библиотека


 Поздравляем!   
В номинации "Библиотечный журналист", городского конкурса "Наша школьная библиотека", 2 место заняла Масалимова Алина, ученица 5 класса. 

Представляем вам работу победителя.

 
 Необычный урок.
У нас в школе я часто принимала участие во многих утренниках и открытых уроках. Но этот урок мне особенно запомнился…
…Однажды к нам на классный час пришел библиотекарь и принёс с собой множество книг. Мне стало скучно, потому что я думала, что сейчас станут читать нудные стишки, а потом затянут длинный разговор о пользе чтения. Но нет! Как только Елена Петровна начала рассказывать о книгах, я очень увлеклась. Какие книжки-то хорошие оказались: «В стране невыученных уроков», «Серебряное копытце», «Приключения Карика и Вали», «Остров сокровищ»! Это же всё  способ попасть в удивительную, весёлую, таинственную страну книг! Нам очень понравилось! Но самое интересное было впереди. Ребятам объявили: «Сейчас будут конкурсы». Первый из них «Самый внимательный читатель». Классу задавали вопросы про героев той или иной книги. Очень интересно конечно, но ни на один вопрос я не ответила. Раньше я читала очень мало. Но зато сейчас читаю все полезные книги. Какой необычный был урок!
Хотя я не получила призов, я потом прочитала всё, о чем говорили на этом открытом уроке! И вам советую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий